Вспомним известную поговорку маркетологов - “Один довольный клиент приводит двух новых, а недовольный уводит десятерых”.
Пользователи все больше полагаются на отзывы и рекомендации других клиентов при принятии решений о покупке товаров или услуг.
Помимо реальных негативных отзывов можно столкнуться с нечестной конкурентной борьбой - фейковыми отзывами, которые также могут негативно повлиять на репутацию Вашей компании.
В этой статье мы рассмотрим, как правильно реагировать на негативные отзывы, в том числе на фейковые, и сохранить положительную репутацию Вашего бизнеса.
С тех пор как было отправлено первое SMS-сообщение в 1992 году, эта технология охватила глобальный рынок и стала значимым инструментом маркетинга. Несмотря на развитие новых каналов продвижения и коммуникации, рассылки коротких текстовых сообщений продолжают быть эффективным средством.
Открытость (open rate) SMS достигает уровня до 98%, в то время как у среднего показателя email-рассылок этот показатель составляет всего лишь 20%. Это значительное различие - убедительный аргумент в пользу внедрения SMS в маркетинговые стратегии.
В этой статье мы рассмотрим преимущества, ключевые стратегии SMS-маркетинга и поделимся вдохновляющими примерами известных брендов, которые помогут сделать Ваш бизнес более успешным.
Покупка товара клиентом - это лишь начало отношений между ним и компанией.
Важно помнить, что удержание существующего клиента проще и дешевле, чем привлечение нового.
Увеличение ценности продукта после покупки - это важный аспект для удовлетворенности клиентов и повторных продаж. Давайте рассмотрим в этой статье несколько способов, которые помогут достичь этой цели.
Любая успешная продажа основана на доверии между продавцом и покупателем. Если покупатель не уверен в Вашей надежности и способности выполнить обязательства, убедить его купить товар именно у Вас будет нелегко.
Ваша задача - убрать опасения клиента и показать, что можно доверять Вашей компании. Для этого важно использовать правила, которые помогут вызвать доверие у посетителей сайта.
Давайте изучим несколько аспектов, которые влияют на повышение интереса и доверия к Вашему сайту.
Онлайн-обучение сегодня становится все более популярным.
Конкуренция в данной сфере растет быстро, ведь качественное образование всегда было востребовано. Помимо создания качественного продукта, необходимо выделить его из общей массы с помощью актуальных маркетинговых инструментов.
Современные онлайн-школы используют различные инструменты для общения с учениками, в том числе инструменты прямой коммуникации, такие как СМС, мессенджеры и звонки.
У Вас есть сайт? Значит, каждый день посетители Вашего сайта сталкиваются с подтверждением различных действий: регистрация и авторизация на сайте, двухфакторная аутентификация для защиты аккаунта, восстановление доступа к личному кабинету, списание бонусов и применение купонов и скидок.
Для всех этих целей необходимы удобные и доступные инструменты с возможностью как отправки подобных кодов подтверждения, так и понятной и прозрачной отчетности об этом с возможностью фильтрации в отчетах только конкретных сценариев (только авторизация или только регистрация, к примеру) по тегам и другим критериям. Все это можно реализовать благодаря нашему сервису рассылок SMSint.ru и готовому модулю.
Вы отправляете СМС с кодом подтверждения для авторизации и верификации пользователей?
Тогда мы предлагаем воспользоваться очень выгодным решением для быстрой идентификации клиентов - настроить каскадную рассылку с использованием услуги Call Password.
Решение Вашей задачи по авторизации одного пользователя может стоить всего 52 копейки!
В сфере продаж часто приходится информировать покупателей о состоянии заказов. Заниматься этим вручную неудобно и долго. Лучше сделать так, чтобы сообщения со статусами отправлялись клиентам на автомате. Для этого достаточно подключить SMSInt к вашей CRM и настроить передачу данных. Все это можно устроить всего за несколько минут и без помощи программиста.