В первой части статьи мы рассмотрели первые две тактики для увеличения эффективности вашего интернет-магазина. Представляем Вашему вниманию еще пару тактик, которые могут пригодиться.
Создание «тепловой карты»
Что если бы вы могли отслеживать те секции вашего сайта, на которых покупатели больше всего засиживаются? Помогла бы вам такая возможность предоставить более полную и интересную информацию к их следующему визиту? С помощью «тепловой карты» вы сможете приглядывать за теми частями вашего сайта, которые больше всего любят покупатели.
Также вы сможете проследить, где ваши посетители наткнулись на вас и как долго они на нем зависают. Другими словами, используя социальные сети для торговли, вы обнаружите, сколько человек кликнули на ваше предложение и как долго они его просматривали. Это поможет вам определить, на какой социальной сети стоит сконцентрироваться сильнее.
Всплывающая реклама при выходе с сайта для генерации интереса
Правда в том, что
Для возможной генерации интереса потенциальных покупателей при выходе с сайта на него можно добавить всплывающую рекламу, которая будет предоставлять еще одно дополнительное предложение. На некоторых сайтах такая реклама выскакивает сразу же, как только клиент заходит на сайт. Вместо этого, такая реклама выскакивает как раз перед тем, как он уходит. Предоставляя посетителям возможность сэкономить позже, вы могли бы убедить их оставить вам свои контактные данные, чтобы они могли узнавать ваши новости в числе первых. Если уж в самом начале их что-то у вас заинтересовало, то потенциальные скидки приведут их обратно, чтобы закончить дело и совершить покупку.
Как вы видите, все эти инструменты представляют собой нечто большее, чем простое предложение товара и получение оплаты. Если вы готовы немного расширить свой бизнес, подумайте насчет перечисленных выше инструментов.
Автор: Morgan Jacobson
Источник: